Ошибка D3D Device в CS:GO и способы ее решения

Ошибка D3D device возникает из-за того, что заданная графика в игре несовместима с параметрами Windows. Порой графическая составляющая не может корректно функционировать в обычном режиме работе, потому что нет необходимых параметров в операционной системе. Зачастую это происходит из-за видеокарты, параметрами разрешения или же пакетом DirectX. Но бывают и исключения в виде неофициальной операционной системой. 

Как решить D3D device в CS:GO? 

Окно с ошибкой D3D Device не должно вызывать панику у пользователя, потому что решить проблему легко своими руками. Нужно лишь понять, что конкретно необходимо сделать. Есть несколько способов решения. 

1. Перезагрузка компьютера 

Возможно, необходимые файлы просто загрузились с ошибкой. Если перезагрузка помогла, то это лишь разовая проблема и не стоит переживать за дальнейшее появление окна проблемы. 

2. Драйвера 

Так как проблемы появились из-за несовместимости параметров графики, то необходимо обязательно обновить все драйвера. В первую очередь нужно обратить внимание на программное обеспечение на видеокарту. Компьютер нужно обязательно перезагрузить после всех проделанных действий. 

3. Установка параметров запуска 

Если неприятности связаны с разрешением монитора, то нужно его исправить. Не нужно переживать, что пользователь не может внести изменения в игре, потому что не может в нее зайти. В этом случае пригодятся параметры запуска. Чтобы исправить ошибку, нужно: 

  1. Зайти в Библиотеку «Steam»;
  2. Кликнуть правой кнопкой мышки по игре Counter-Strike: Global Offensive;
  3. Во всплывающем меню выбрать пункт «Свойства»;
  4. В графе «Параметры запуска» написать -w 1366 -h 768.

вылетает дота без ошибки

Теперь можно пробовать запустить игру снова. Если нет, то проблема не связана с разрешением. Нужно попробовать другое решение. 

4. Проверка кэша 

Новые обновления в игре могут принести ошибки в игре. В таком случае идеально помогает проверка кэша. Система самостоятельно найдет поврежденные файлы, удалит их и установит новые компоненты. Для этого необходимо: 

  1. Вновь зайти в «Свойства» в «Библиотеке»;
  2. В новом окне выйти в раздел «Локальные файлы»;
  3. Кликнуть на пункт «Проверить целостность игровых файлов».

как проверить целостность файлов

После этого начнется проверка. Занимает она около нескольких минут. За прогрессом можно следить в окне. 

5. Техническая поддержка Steam

Если все проделанные способы решить проблемы совсем не помогают, то остается лишь крайний вариант — обратиться в техническую поддержку пользователей Steam. Сделать это можно так: 

  1. Открыть клиент Steam;
  2. В правом верхнем углу найти пункт «Справка»;
  3. Далее необходимо выбрать «Служба поддержки»

Специалисты получат всю техническую информацию о компьютере пользователя, а также логи. Они подскажут, как можно решить это недоразумение. Лучше писать сообщение на английском языке. В таком случае ответ придет гораздо быстрее, потому что не нужно будет ждать, пока обращение будет переведено. 

Понравился материал? Распространяй!